F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы)

Значки в списке пользователей:

/
Игнорирование пользователя: Красный крестик означает, что пользователь находится в игноре. Вы не видите сообщений от этого пользователя. Включается/выключается нажатием на крестик.
//
Принадлежность к полу (парень, девушка). Аватарка вместо картинки принадлежности к полу означает, что пользователь состоит в клане.
/
Профиль пользователя. Нажав на картинку, вы можете увидеть личные данные пользователя. Прозрачная картинка означает, что у пользователя нет фотографии, цветная - фотография есть.
Статус VIP. Данный статус позволяет покупать товары в магазине со значительной скидкой.
Данная картинка означает, что пользователь состоит в виртуальном браке. Для того, чтобы пожениться, необходимо иметь 5 кредов, согласие второй половинки и просьба к шаману чата.

Амулет. Амулет даёт возможность пользователю быстрее набирать поинты в чате, чем больше амулетов, тем быстрее набираются поинты. Красный - 1 амулет, синий - 3 амулета, оранжевый -  9 амулетов, зелёный- 27 амулетов, рубиновый - 81 амулет. Амулет можно получить через каждые 250 000 рейтинга.
Проклятие. Проклятие получает пользователь за систематическое нарушение правил чата. Проклятие значительно замедляет набор поинтов. Набрав 4 проклятия, пользователь автоматически получает бан. Проклятие может быть снято не раньше чем через 2 недели после его получения.

Статус пользователя. 1. Ушёл. 2. Временно отсутствует. 3. Не беспокоить. Устанавливается пользователем справа в нижней части экрана с помощью выбора нужного статуса во всплывающем окне.

Вопрос-ответ:

1. Как пользоваться чатом?
Внимание! Мы настоятельно рекомендуем Вам использовать Microsoft Internet Explorer для корректоной работы чата. Это связано с разной работоспособностью браузеров.

2. Что нужно, чтобы войти в чат?
Для того, чтобы попасть чат, Вам нужно ввести ник и пароль. Ник - это Ваше имя в чате. Пароль необходим для того, чтобы никто, кроме Вас не смог войти под Вашим ником. Просим обратить внимание на то, что пароль не применителен к никам, которые не прошли процесс регистрации. Поэтому, чтобы забронировать ник и защитить его паролем, нужно его зарегистрировать. Это можно сделать здесь, или Вы можете войти в чат, а затем пройти процесс регистрации, нажав на ссылку регистрация (вверху страницы, на оранжевой панели ссылок). Если Вы использовали второй метод, Вам необходимо будет перезайти в чат. При входе в чат, Вы можете выбрать комнату, в которую желаете войти. Переход по комнатам можно осуществлять и в самом чате.

3. Я ввожу ник, ввожу пароль, но мне выдает: "Пожалуйста, введите пароль"?
В Это говорит о том, что либо Вы вводите неправильный пароль, либо этот ник уже используется одним из наших пользователей. Просто попробуйте использовать другой ник. Если же Вы уверены, что Вы регистрировали этот ник, и просто забыли пароль к нему, тогда обратитесь к Админу чата

4. Я ввожу ник, ввожу пароль, но мне выдает: "Некорректный ник"?
Это значит, что Вы используете в нике недопустимые символы. В своем нике Вы можете использовать символы русского и латинского алфавита, числа, символы {};_()*^&#!%$@,.

6. Я ввожу ник, ввожу пароль, но мне выдает: "Сработала система безопасности чата"?
Это защитные механизмы доступа в чат. Это сообщение отображается из целей безопасности чата. Убедитесь в том, что никто кроме Вас больше находиться в чате под Вашим ником. Убедитесь в том, что никто не находится в чате с Вашим ip-адресом. Убедитесь в том, что Вы не используете прокси-сервера. Если же ошибка не устраняется, то обратитесь к Админу

7. Я ввожу ник, ввожу пароль, но мне выдает: "Вы отключены от чата"?
Видимо Вы нарушили одно или несколько правил чата, поэтому к Вам были примененены меры наказания. Меры наказания разнообразны, и применяются в зависимости от нарушения.

8. Я попал в чат. Что к чему?
Чат разделен на фреймы. Фрейм - это часть страницы. Самый верхний фрейм - это навигационное меню. Этот фрейм содержит ссылки для работы с чатом.
Правила - правила чата.
Магазин - магазин с товарами чата.
Оффлайн Пм - персональные сообщение (не путайте с приватом).
Мы! - поиск пользователей нашего чата.
Смайлики - смайлы, которые используются в
Кланы - кланы чата.
Профиль - редактирование вашего профиля.
Выход - выхода из чата.

8.2. Что такое фреймы?
Фрейм общего канала (общак). В этом фрейме отображаются сообщения пользователей, которые направлены для публичного просмотра. Вместе с сообщение отображается время публикации, ник автора сообщения, а также ник пользователя, которому адресовано сообщения. Сообщение может быть адресовано всем или лично определенным пользователям. Вы можете нажать на ник автора, для быстрого ответа. Фрейм приватного канала (привата). В этом фрейме отображаются сообщения, которые адресованы лично Вам, и недоступны для публичного просмотра. Для быстрого ответа достаточно нажать на ник отправителя. Фрейм отправки сообщений, редактирования параметров сообщения. В этом фрейме, используются: Поле адресата - в этом поле отображается ник, кому будет адресовано сообщение (Пустое поле = публичное сообщение, ник1 = для ник1, ник1, ник2 = для ник1 и ник2, ВСЕМ = для всех, графической инструкции). Фрейм комнат и статусов. Через этот фрейм Вы можете перейти в любую существующую комнату в чате. Для этого достаточно выбрать комнату, в которую хотите перейти, и нажать кнопку "ОК". Также Вы можете выбрать статус. - Онлайн - Ушел - Недоступен (N/A) - Не беспокоить Внимание!

9. Как правильно заполнить анкету/профиль? =)))
В анкеты пользователя отображается фото, статус пользователя, информация о пользователе, эффекты, товары и подарки пользователя, комментарии других пользователей, знак зодиака. Также в анкете можно отправить личное сообщение пользователю. Раздел "Профиль". Для того, чтобы отредактировать свой профиль, Вам необходимо зайти в него. Это можно сделать через фрейм навигации. Профиль состоит из 8 разделов. Личная информация - редактирование персональной информации, загрузка фото. Безопасность - настройки безопасности Вашего присутствия в чате, а также разрешение вход в чат под Вашим ником только с определенных ip-адресов. Подарки - список купленых или подаренных другими пользователями товаров. Кредиты - пункт обмена поинтов на креды, а также перевод поитов другому пользователю или в казну Вашего клана. Веб-камера - настройки для использования веб-камеры в чате. Пароль - управление паролем. Рефералы - Ваша личная реферальная ссылка. Другое - дополнительные опции управления чатом. Просим обратить внимание на то, что все данные, редактируемые в профиле, применительны только к Вашему нику, и никак не касаются других пользователей в чате. При приобретении специального эффекта (стиля) в магазине чата (градиент, жирный стиль и др.), в самом верху профиля появляется опция управления эффектом. Эта опция может быть использована только 1 раз, применительно к 1 купленному эффекту. При использовании эффекта, необходимо перейти в чат. После перезахода, для включения эффекта, необходимо включить опцию "Стиль", в фрейме отправки сообщений и редактирования параметров сообщения.

10. Раздел "Смайлики".
В этом разделе опубликованы все смайлы, которыми можно пользоваться в чате. Раздел, в целях обеспечения легкой загрузки, разбит на страницы. Вы можете добавлять понравившиеся смайлики в "любимые". Для этого необходимо нажать на ссылку "добавить", которая соответствует понравившемуся смайлику. Также Вы можете удалить смайл из списка "любимых". Существуют стандартные смайлы, к которым функции добавления в "любимые" и удаление из "любимых" недоступна.

11. Что такое "клан"? Как им пользоваться?
Клан - это объединения пользователей в группы. Вы можете вступать в кланы, выходить из состава клана, переводить свои креды в казну клана. Вы можете брать креды в долг, в казне клана. К каждом клане есть администратор клана. Для того, чтобы вступить в клан, необходимо связаться с администратором клана (не путайте в администратором чата), и попросить его принять или убрать Вас из рядов клана. Для того, чтобы вступить в клан, Вам необходимо иметь определенное количество кредов (см. Тарифы чата). Для создания собственного клана, обращайтесь к Админу чата

12. Что такое "реферальная ссылка"?
Вы можете приводить своих знакомых в чат. Рефералы - люди, которых Вы пригласили в чат. Использовав свою реферальную ссылку, при регистрации нового пользователя, система зафиксирует этого пользователя, как пришедшего по Вашему совету. Вы также получите вознаграждение.

12. Кто такой "админ"?
Админ - это администратор чата, который следит за порядком в чате.

13. Кто такой "шаман"?
Шаман - это надзиратель чата. Шаман может дать пользователю амулет или проклютие. Все амулеты и проклятия учитываются администратором чата. Шаман может дать предупреждение пользователю, за нарушение правил чата. Шаман может запретить пользователю говорить, за нарушение правил чата. Шаман может женить пользователей в чате. Шаман выделен жирным шрифтом в списке комнат. Внимание! Жалобы и отзывы на шаманов, присылайте Админу

14. Что такое "амулет" и "проклятие"?
Амулет или проклятие может выделить пользрвателя в лучшую или худшую сторону пользователя.

15. Что такое "кред"?
Кред - это виртуальная валюта чата. За креды Вы можете приобретать в магазине чата товары, голосовать за фотографии, вступать в клан, жениться.

16. Что такое "поинты"?
Поинты - это очки. Поинты начисляются пользователям, которые общаются в чате. Поинты можно обменять на креды в Вашем профиле.

17. Я не могу зайти ни в один раздел сайта, выскакивает "PASSWORD SECURITY"?
Вероятно есть угроза безопасности Вашей информации. Вы не сможете войти ни в один раздел, пока не измените свой пароль.

18. Почему вместо иконки пола, отображается иная картинка?
Это аватар клана, в котором состоит пользователь.

19. Почему когда я пытаюсь проголосовать за фото, выскакивает "Не хватает поинтов"?
В целях обеспечения качества голосов за фото (устранение просьб массовых голосований), для того, чтобы проголосовать за фото, необходимо иметь определенное количество поинтов. Это сообщение выскакивает из-за того, что у Вас не хватает средств, для того, чтобы проголосовать.

20. Как купить товар в магазине чата?
Очень просто. Для начала зайдите в сам магазин. В разделе Вы увидите категории магазина - все товары в магазине рассортированы. Если у Вас хватает кредов, для приобретения товара, чуть ниже товара появиться кнопка "Купить" и "Подарить". Вы можете купить товар для себя, либо подарить любому пользователю чата. Обращаем Ваше внимание, что все товары виртуальные.

21. Что такое "правила чата"?
Правила чата - это основные законы чата, правила поведения пользователей в чате. За нарушение правил применяются наказательные санкции.

22. Меня забанили в чате на очень большой срок по времени. Что мне делать?
Вы не соблюдали правила нашего чата, и следовательно попали в список нарушителей. Раз Вы были забанены на большой промежуток во времени, Вы сильно нарушили правила нашего чата. В этом случае администрация чата выступает за непредоставление доступа Вам в наш чат. Если же Вы попали в этот список случайно, Вы можете попробовать обратиться в центр поддержки, за уяснением ситуации, причин бана.

23. Как "пожениться" в чате? И для чего это?
В нашем чате можно жениться. Право женить имееют все шаманы, а также модераторы чата. Чтобы пожениться, Вам необходимо обратиться с просьбой к любому шаману или модератору чата. Вы можете попробовать обратиться также к администратору чата.

24. Что такое "жирный стиль"?
Жирный стиль - это эффект чата. Может быть приобритен любым пользователем в магазине чата. При использовании жирного стиля, шрифт сообщения становиться жирным.

25. Что такое "сад"?
Сад - это комната в чате, в которую пользователь, за нарушение правил чата, может быть помещен на определенное, как правило не очень длительное, время. В эту комнату может зайти любой желающий пользователь. Пользователь, который попал в эту комнату за нарушение правил, выйти из нее не сможет до истечения срока бана.

26. Я обращаюсь к администратору чата, но не получаю от него ответа. Почему?
Администратор чата не обязан отвечать на Ваши приветствия, личные вопросы. Это не означает, что он игнорирует Вас. Администратор занимется вопросами, которые касаются поддержки пользователей в чате, помощи в работе с чатом.

27. Я прошу администратора назначить модератором или шаманом, но мне не отвечают! Это же вопросы помощи в работе с чатом?
Это вопросы работы пользователя с чатом, а также наделения пользователя определенными правами. Данные вопросы не рассматриваются администратором чата, и на эти вопросы администратор чата не будет отвечать. Просьба обращаться к администратору чата только по техническим вопросам. По всем остальным вопросам, обращайтесь к Админу.